Государственные символы РК
Послание Президента РК
Официальный сайт Президента РК
Казахстан- 2050.Наша сила
«Денсаулық» на 2016-2020 годы

uzalmaty

call center

В ГКП на ПХВ « Городской наркологический центр медико –социальной коррекции» организована Служба поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА).

Приказ №30/2 «О создании службы поддержки пациента и внутреннего аудита» от 27.02.2015г

В состав Службы входят:

Председатель службы: Заместитель главного врача по внутреннему аудиту Татитева Роза Жексембаевна, тел: 8 (727) 382-35-33

Заместитель председателя: И.о. заместитель главного врача по медицинской части Абдыбаева Гульмира Оспанбаевна, тел: 8 (727) 382-35-61

Члены Службы:

              Врач – эксперт Абдикерова Айгуль Рахматуллаевна, тел: 384-36-21

              Заместитель главного врача по экономической части   Мадалиева Назира Бекешовна, тел: 382-35-13

              Заместитель главного врача по сестринскому делу Шайымова Шолпан Кенесовна, тел: 382-35-13

Секретарь Службы: врач – нарколог Хартиади Елена Алексеевна, тел: 382-34-58 Прием пациентов ежедневно с 9.00 до 17.00

Основные направления работы службы поддержки пациента и внутреннего аудита
1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;

3) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

4) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):
1) анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, в соответствии Приказа Министерства здравоохранения и Социального развития №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» от 27.03.2015 г.

2) анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

3) представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;

4) обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;

5) изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

По всем фактам некачественного оказания медицинской помощи и государственных услуг населению, некорректного отношения со стороны медицинского персонала, а также по фактам коррупции, обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита.

Функционирует действующий номер «Телефон доверия» 382-35-59

Все обращения граждан фиксируются и подлежат обязательному рассмотрению.

 

 

DamuMed

Комплексная медицинская информационная система