Государственные символы РК
Послание Президента РК
Официальный сайт Президента РК
Казахстан- 2050.Наша сила
«Денсаулық» на 2016-2020 годы

 

Секретарь Службы: врач – нарколог Хартиади Елена Алексеевна, тел: 382-34-58 Прием пациентов ежедневно с 9.00 до 17.00

Основные направления работы службы поддержки пациента и внутреннего аудита
1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;

3) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

4) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

5) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):
1) анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, в соответствии Приказа Министерства здравоохранения и Социального развития №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» от 27.03.2015 г.

2) анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

3) представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;

4) обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;

5) изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

По всем фактам некачественного оказания медицинской помощи и государственных услуг населению, некорректного отношения со стороны медицинского персонала, а также по фактам коррупции, обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита.

Функционирует действующий номер «Телефон доверия» 382-35-59

Все обращения граждан фиксируются и подлежат обязательному рассмотрению.